Основные правила привлечения целевой аудитории

Многие мечтают о пассивном доходе. Именно поэтому сегодня партнерские программы Форекс – один из самых прибыльных и доступных видов заработка в интернете. По мере роста их популярности возрастает и число Форекс партнеров, но профессионалов по-прежнему немного. А все потому, что привлечением рефералов нужно уметь заниматься. Вот и выходит, что чтобы заработать надо научиться правильно использовать доступные нам возможности.

Мы поговорим с вами об основных правилах и способах привлечения  целевой аудитории или, иначе, о партнерском маркетинге. 

Основные способы привлечения целевой аудитории

Надо сказать, что способы привлечения целевой аудитории – тема интересующая многих. Здесь многое зависит от вашей фантазии или даже хитрости. Однако существуют основные приемы, которые использует подавляющее большинство партнеров. 

  • Партнерский сайт

Как правило, партнерский сайт предоставляется партнеру компании самим брокером на бесплатной основе. Никто не говорит, что сайт должен быть один. Вы можете создать и свой сайт, продвигающий партнерскую ссылку. Это может быть сайт, посвященный непосредственно услуге, а может быть тематический сайт, привлекающий людей с общими интересами. Вы ничем не ограничены!

  • Блог

Одним из вариантов тематического сайта может быть блог. Однако необязательно создавать специально под блог отдельный сайт. Существует масса платформ, предоставляющих такую возможность. Кроме того, их популярность может оказать благотворное влияние на популярность вашего потенциального блога.

  • Видеообзор

Не стоит забывать и о таких способах передачи информации, как видеообзоры. Текстовый контент, конечно, по-прежнему занимает первое место среди других видов информации на сайтах, но далеко не все любят читать длинные (а часто и непонятные) статьи в блогах. И тогда приходят на помощь альтернативные варианты. YouTube в помощь, друзья!  

  • Форумы

Отслеживать свою аудиторию на форумах – дело, конечно, утомительное, но весьма эффективное. Ведь в вашем распоряжении оказывается внимание конкретных людей – участников форума, пришедших на страницы форума с определённой целью, которую можно выявить поняв то какие темы, обсуждаемые на форуме, интересуют этих людей.

  • Социальные сети

Социальные сетиРассказывать вам о том, насколько популярны сегодня социальные сети, думаю, нет нужды. Вам следует только отыскать среди огромного количества людей «своих».

Никто не отменял также контекстную рекламу, рассылки, комментарии, бесплатные доски объявлений и так далее.

Старайтесь сочетать разные способы привлечения рефералов, и, поверьте, успех не заставит себя долго ждать.

Работай правильно - зарабатывай много!

Правило №1 Вы должны знать, что предлагаете людям

Партнер-профессионал хорошо знает свой продукт. Это позволяет ему быть уверенным в своем деле. Он понимает, почему люди должны ему поверить – и ему верят. Он рекомендует только то, что хорошо изучил.

Правило №2 Вы должны заработать хорошую репутацию

Размещая информацию о продукте, не ограничивайтесь только плюсами. Ваша честность вызовет положительный отклик у посетителей вашего сайта или блога, у зрителей видеообзоров, и это сделает вам хорошую репутацию.

Правило №3  Акции, скидки и бонусы – ваши инструменты

Будьте в курсе актуальных предложений компании, чтобы использовать их в продвижении. Вы должны знать обо всех акциях и скидках, которые будут интересны вашей аудитории.

Правило №4 Лучше один сайт, но хороший

Не пытайтесь заполнить все пространство глобальной сети своими сайтами и блогами. Настанет момент, когда вы поймете, что не справляетесь с их управлением. Пусть у вас будет немного платформ, но все они будут качественными.






Содержание данной статьи является исключительно частным мнением автора и может не совпадать с официальной позицией LiteForex. Материалы, публикуемые на данной странице, предоставлены исключительно в информационных целях и не могут рассматриваться как инвестиционный совет или консультация для целей Директивы 2004/39 /EC.