likes

Рекламная индустрия ни секунды не стоит на месте и постоянно меняется. Повсеместная глобализация маркетинга дала толчок развитию новых, более действенных способов рекламы продукта в интернете. В этой статье мы поговорим о таком способе продвижения бренда, как накрутка поведенческих факторов и целесообразности ее использования для привлечения свежей аудитории на свой ресурс. Но для начала - немного теории.

Поведенческие факторы – это показатели, учитывающие поведение посетителей на вашем ресурсе.

Поведенческие факторы можно разделить на:

1) Поведение посетителей на вашем ресурсе. (Время пребывания, количество просмотров, показатель отказов, заполнение каких-либо полей)

2) Выдача вашего ресурса в поиске. (Коэффициент кликабельности, количество переходов, лайки в социальных сетях)

3) Прочие показатели. (Подписки на новости, повторные визиты, добавление ресурса в закладки)

Все эти показатели относительно вашего ресурса вы можете просматривать на бесплатном ресурсе Google Analytics. 

Процесс накрутки.

Итак, как же можно подкрутить эти самые показатели? Сделать это достаточно просто, так как после популяризации социальных сетей, сервисов, предоставляющих услуги накрутки поведенческих факторов, стало невероятное количество. Технически, вам всего лишь понадобится обмануть поисковые алгоритмы и найти человека, который будет заходить на ваш ресурс определенный период времени, по нескольку раз в день, тем самым повышая его популярность. Теоретически, можно даже организовать целую сеть из таких людей и повысить популярность своего ресурса в кратчайшие сроки. Однако, как показала практика, не все так просто. Дело в том, что на сегодняшний день поисковые алгоритмы обновляются чуть ли не ежедневно и, соответственно, почти все махинации с количеством посетителей, CTR, и количеством переходов раскрываются. 

Есть ли эффект от накрутки?

Что же мы имеем в сухом остатке? После оплаты услуг сервиса по накрутке поведенческих факторов мы действительно можем увидеть кратковременный рост нашего ресурса по поисковым запросам. Однако, через короткий промежуток времени (как правило, это может быть от недели до 3-х недель) ресурс заметно просядет и вернется на изначальную позицию. Это результат работы автоматического фильтра, предусмотренного создателями поискового алгоритма. Как итог ваш ресурс будет либо забанен, либо улетит по поисковым запросам дальше 100-й позиции.

Что делать, если вас забанили.

Здесь выбор у вас не велик. В первую очередь прекращайте все отношения с сервисами накрутки и останавливайте предложенные ими услуги. Далее следует начать диалог с командой поддержки поискового ресурса, на котором был наложен этот фильтр. Если вы будите следовать инструкциям команды поддержки, то вполне возможно, что ваш ресурс будет разблокирован через некоторое время. Однако, бывают случаи, когда бан на ресурс накладывается перманентно.






Содержание данной статьи является исключительно частным мнением автора и может не совпадать с официальной позицией LiteForex. Материалы, публикуемые на данной странице, предоставлены исключительно в информационных целях и не могут рассматриваться как инвестиционный совет или консультация для целей Директивы 2004/39 /EC.



Мы в социальных сетях
Live-Чат
Оставить отзыв