ООО «Столы и стулья» производит столы и стулья, а ООО «Лучшая древесина»  производит лучшую в регионе древесину. Первые закупают древесину по конкурентным рыночным ценам — то там, то здесь, а вторые производят и продают древесину то тому предприятию, то другому, то третьему.

Потом спрос на товар ООО «Лучшая древесина» упал, потому что другая лесопилка открылась в регионе. Встречаются управляющие ООО «Столы и стулья» и ООО «Лучшая древесина» и договариваются о том, что первые будут покупать сырье только у вторых, но по более низким ценам, чем те продают на рынке, но зато они вместе координируют свои производства и договариваются об объемах и сроках поставок. 

В итоге производители стульев получают дешевую и качественную древесину, а лесопилка страхует риски нерегулярного спроса. Со временем к этой схеме подключается ООО «Лаки и краски» и рекламная компания ООО «Регион медиа», а спустя некоторое время  они объединяются в крупный производственный конгломерат «Столы & Стулья Корпорэйшн», вытесняют конкурентов из региона, открывают новые лесопилки и мастерские, выпускают акции и привлекают колоссальные объемы инвестиций. 

Партнерские отношения в бизнесе: что это такое и кому это выгодноВокруг шум, объемы продаж растут, осваиваются новые рынки — довольны все. 

 


— Но у меня нет лесопилки, лакокрасочного производства и наемных рабочих — вообще ничего — кроме амбиций!

 

 

 

Сердце всякого бизнеса — продажи

Работа в сфере продаж доступна каждому. Главное продавать то, что пользуется спросом. 

Продажи в интернете получают все большее распространение в наши дни, в сети гораздо больше инструментов для взаимодействия с клиентами чем в обыкновенных продажах. 

Логика продаж следующая: когда экономика процветает, покупательная способность населения растет — мы продаем товары и услуги, на которые есть спрос. 

Экономика и потребление слабеют — спросом пользуется антикризисное управление финансами.

Продавайте везде, где вы можете найти свою целевую группу. 

Целевая группа — группа покупателей, потенциально заинтересованных в товарах и услугах одного вида. 

Тут все просто. У вас видеоигровой канал на YouTube — находите соответствующих партнеров — производителей компьютеров и комплектующих, видеоигр, программного обеспечения и рекламируйте их продукцию.

Что выгодно продавать всегда?

Продавать финансовые услуги выгодно вне зависимости от состояния здоровья глобальной экономики и экономики отдельно взятых рынков. Когда реальный сектор слабеет, гораздо больше внимания потребители уделяют управлению финансами и сделкам на рынках Forex. 

Процветающая экономика и производство в частности, располагают к работе с акциями и другими ценными бумагами, что также позитивно отражается на финансовом секторе.

Финансовые брокеры —  например LiteForex — предлагают несколько вариантов партнерства и соответствующие системы вознаграждения для своих менеджеров по продажам.

По программе Rebate — вы получаете комиссионные за каждую торговую сделку с привлеченного клиента. Привлеченный вами клиент совершает торговые операции на финансовых рынках —  вы получаете прибыль, прибыль в виде фиксированной суммы, либо % от каждой сделки. 

По многоуровневой программе CPS — получаете вознаграждение за каждого привлеченного реферала (партнера) и субпартнера (партнера, которого привлек ваш реферал). Программа подразумевает фиксированное вознаграждение за каждого из партнеров, а также % за каждого субпартнера.

В рамках программы CPL — получаете вознаграждение за рефералов и % от доходов субпартнеров. Вы получаете вознаграждение за привлеченных в финансовую компанию партнеров и % от доходов субпартнеров. 

В отличие от CPS, подразумевающей быструю окупаемость, экспоненциальный расчет программы CPL преследует продолжительную и стабильную доходность в долгосрочной перспективе. 

Координируйте маркетинговые мероприятия со своими партнерами:

  • развивайте совместные проекты: ведете канал на YouTube, посвященный экономике и финансам? Выступление сотрудника брокерской компании не только послужит хорошей рекламой для брокера, но и предоставит вашим подписчикам возможность познакомиться с компетентным специалистом в интересующей их отрасли;
  • пользуйтесь сезонными преимуществами:  участвуйте в продвижении рекламных акций и других специальных мероприятий, делитесь ситуативными маркетинговыми идеями со  своими партнерами — увеличивайте поток клиентов и собственные доходы;
  • осваивайте инструменты и рынки вместе: в интернете вам доступен широчайший набор бесплатных инструментов для продаж — информационные сайты, блоги, видеоканалы и real-time-трансляторы, публичные страницы в социальных сетях — которые можно синхронизировать между собой для большей эффективности;
  • учитывайте специфику вашей рабочей среды: блог, сайт, канал — где вы работаете с потенциальными клиентами ваших партнеров. Если ваш сайт или блог популярен, то вы можете в полуавтоматическом режиме подключить популярные партнерки Google или Яндекс, которые платят за то, что вы позволите им разместить свою рекламу.

Партнерские отношения в бизнесе: что это такое и кому это выгодно

Рынок вынуждает многих управляющих решать проблемы рыночных рисков и возможностей оперативней, чем когда-либо прежде. 

Партнерские сети служат необходимым подспорьем для мобильного и конкурентного развития онлайн-продаж —  с одной стороны, и для профессионального роста амбициозных маркет-менеджеров — с другой. 

Открывайте новые возможности интернет-маркетинга, актуальные партнерские программы. Трудитесь с вашими партнерами слаженно — как лесопилка и столярная мастерская — и пожинайте плоды эффективных деловых взаимоотношений вместе.






Содержание данной статьи является исключительно частным мнением автора и может не совпадать с официальной позицией LiteForex. Материалы, публикуемые на данной странице, предоставлены исключительно в информационных целях и не могут рассматриваться как инвестиционный совет или консультация для целей Директивы 2004/39 /EC.



Мы в социальных сетях
Live-Чат
Оставить отзыв