'Уважаемые клиенты, просим вас принять во внимание, что с 01.04.2014 прекращена работа по пополнению и снятию средств через платежную систему LiqPay. Данные меры связаны с невозможностью проведения фи...

Уважаемые клиенты, просим вас принять во внимание, что с 01.04.2014 прекращена работа по пополнению и снятию средств через платежную систему LiqPay.

Данные меры связаны с невозможностью проведения финансовых операций при работе с LiqPay. Мы просим клиентов с пониманием отнестись к возникшей ситуации, т.к. LiteForex не имеет практической возможности вывести средства клиентов которые остались в системе LiqPay.

LiqPay в настоящий момент работает только на прием средств и компания LitForex не имеет возможности осуществлять возвратные платежи своим клиентам. Также нет возможности произвести обмен данной валюты на валюту других электронных платежных систем или каким-либо другим образом вывести средства с кошелька LiqPay. Это расценивается нами как блокировка средств в системе LiqPay и угроза финансовой безопасности наших клиентов.

В связи со сложившейся ситуацией, брокер LiteForex принял решение обеспечить финансирование операций по выводу средств со своей стороны, для того чтобы защитить интересы своих клиентов и обеспечить их дальнейшую работу.

Клиентам, использовавшим Liqpay для пополнения своих торговых счетов, необходимо связаться с финансовым отделом LiteForex, и в индивидуальном порядке решить вопрос по выводу средств. Клиент может выбрать и согласовать удобную для него систему из представленных в компании.

Для решения вопроса с финансовым отделом, пожалуйста, используйте соответствующий раздел LiveChat или электронный адрес finance@liteforex.com. Напоминаем Вам, что часы работы финансового отдела – с 10:00 по 22:00 понедельник – пятница (по серверному времени GMT +2, указано в терминале).