Согласно свежим статистическим данным и опросам автокомпаний, после разразившегося осенью 2015 года дизельного скандала с автоконцерном Volkswagen в Германии падает спрос на новые и подержанные легковые автомобили с дизельными двигателями. По итогам мая процент зарегистрированных автомобилей с дизельным двигателем сократился до 40,4 процента. Год назад показатель был на шесть пунктов выше.

Долгое время в Германии и на территории Европы вообще дизельные моторы пользовались успехом. Однако от этой технологии все чаще отказываются не только автолюбители, но и компании при формировании парка служебных машин. Так, согласно данным Центра автомобильных исследований при Университете Дуйсбурга-Эссена, число дизельных автомобилей служебного пользования уменьшилось с 75,8 процента в 2015 году до 72,8 процента в прошлом году и до 68,4 процента в текущем году.

Прежде всего, причиной резкого спада интереса к дизельным мотором стал скандал вокруг концерна Volkswagen. Выяснилось, что компания много лет вскрытую оснащала свои автомобили приспособлением, занижающим показатели вредных выбросов в атмосферу. После того, как эта информация стала достоянием общественности, появились сомнения на счет вреда дизельного авто для окружающей среды и человека в частности. Дискуссии об экологичности современной дизельной технологии не прекращаются по сей день. Между тем, сами автоконцерны отмечают высокую энергоемкость дизельного топлива, посему, как они говорят, дизельное авто требует меньше горючего, чем бензиновое. Как следствие, дизельный мотор выбрасывает к атмосферу меньше углекислого газа, чем бензиновый.

Кроме того, сейчас некоторые немецкие города планируют введение ограничений на въезд дизельных автомобилей в случае особо неблагоприятной экологической обстановки, что уже сделал Штутгарт. Вероятно, на опасениях таких запретов многие компании и отказываются приобретать дизельное авто.






Мы в социальных сетях
Live-Чат
Оставить отзыв