Новые сервисы на forex – это нововведения, которые делают онлайн торговлю на валютном рынке более удобной и эффективной. Например, инновационный сервис социального трейдинга обладает функционалом для автоматического копирования сделок профессиональных участников рынка и позволяет начинающим трейдерам реализовать самые смелые торговые стратегии, просто следуя за провайдером ордеров и сигналов.
Уникальность современного проекта дублирования сделок состоит в том, что у его участников отсутствует необходимость инвестировать средства на счета управляющего трейдера.
Денежные средства на балансе торгового счета остается в полном распоряжении его владельца. Принцип социального трейдинга основан на автоматическом исполнении на счете подписчика тех сделок, которые выбраны для копирования со счета провайдера.
При этом трейдер, который зарегистрирован в качестве провайдера, предварительно указывает условия по предоставлению услуги копирования своих сделок в специальной оферте, где устанавливает размер оплаты за услугу - процент от прибыли подписчика.
Стоит отметить, что провайдеры получают вознаграждение только в том случае, если скопированная сделка завершилась с положительным результатом.
Трейдеры, зарегистрированные в сервисе в роли подписчиков, могут выбирать поставщика сигналов из совокупного рейтинга счетов и копировать его торговые действия, выплачивая определенный процент за успешно завершенные сделки.
Рейтинги содержат все данные о торговой статистике на данном счёте за выбранный период: показатели прибыльности, периоды и размер максимальных просадок, графики прироста прибыли с момента регистрации провайдера в системе дублирования сделок.
Новые сервисы на forex в партнерских программах - это прибыльные способы сотрудничества со своим брокером.
Регистрируясь в качестве участника любой партнерской программы, Вы, в зависимости от условий работы по ней, приобретаете дополнительные возможности для так называемого пассивного заработка.
Основной смысл участия в партнерстве с брокером по выбранной программе – распространение в сети информации об его услугах и сервисах, активное продвижение бренда и привлечение новых клиентов.
Обычно брокерские компании предоставляют своим официальным партнерам все необходимые промо-материалы для качественной работы, а именно: сайты, визитки, баннеры. Цель партнера – использовать все доступные возможности (собственный сайт, блог, форум или группу в социальной сети) для эффективного продвижения сервисов брокера.
Содержание данной статьи является исключительно частным мнением автора и может не совпадать с официальной позицией LiteFinance. Материалы, публикуемые на данной странице, предоставлены исключительно в информационных целях и не могут рассматриваться как инвестиционный совет или консультация для целей Директивы 2004/39 /EC.